Show simple item record

dc.contributor.authorПотапенко, Н. Е.ru
dc.contributor.authorМиронова, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-01-18T13:37:18Z
dc.date.available2017-01-18T13:37:18Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationПотапенко, Н. Е. Пути повышения эффективности маркетинговой политики на предприятии / Н. Е. Потапенко, Е. А. Миронова // Информационные технологии в образовании, науке и производстве : IV Международная научно-техническая интернет-конференция, 18-19 ноября 2016 г. Секция Современные информационные технологии в преподавании технических и гуманитарных дисциплин [Электронный ресурс]. – Минск : БНТУ, 2016.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/27284
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме совершенствования маркетинговой политики на ОАО «Смолевичи-бройлер», которая направлена на повышение конкурентоспособности и устойчивости предприятия на рынке товаров и услуг.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПути повышения эффективности маркетинговой политики на предприятииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record