Show simple item record

dc.contributor.advisorЖуркевич, М. В.ru
dc.contributor.authorЛира, А. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-02-13T09:04:29Z
dc.date.available2017-02-13T09:04:29Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЛира, А. Г. Влияние бренда на продвижении продукции на рынке / А. Г. Лира ; науч. рук. М. В. Журкевич // Новые материалы и технологии их обработки: сборник научных работ XVII Республиканской студенческой научно-технической конференции, 20 – 22 апреля 2016 года / Белорусский национальный технический университет, Механико-технологический факультет. Молодежные инновационные проекты. Организация и управление инновационными предприятиями при университетах. – Минск: БНТУ, 2016. – С. 239 - 240.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/27933
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние бренда на продвижении продукции на рынкеru
dc.typeWorking Paperru
dc.identifier.udc659.442ru
dc.relation.bookНовые материалы и технологии их обработки: сб. науч. работ XVII Республиканской студ. науч.-техн. конф.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record