dc.contributor.author | Воронин, С. М. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-07T09:20:53Z | |
dc.date.available | 2017-03-07T09:20:53Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Воронин, С. М. Система образования в инновационном процессе = Education system in the innovation process / С. М. Воронин // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий. – Минск, 2016. – С. 151-153. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/28579 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные направления влияния системы образования на инновационное развитие страны. Особое внимание уделено подготовке кадров, проведению научно-исследовательских работ, обеспечению связи науки и производства, созданию инновационных предприятий и элементов инновационной инфраструктуры. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Система образования в инновационном процессе | ru |
dc.title.alternative | Education system in the innovation process | en |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.identifier.udc | 378:001.895 | ru |
local.description.annotation | This article discusses the main directions of education influence on the innovative development of the country. Special attention is paid to training, conducting scientific research, liaison science and production, and creation of innovative enterprises and innovation infrastructure elements. | en |