Show simple item record

dc.contributor.authorКикель, П. В.ru
dc.contributor.authorПрокопчик-Гайко, И. Л.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-03-07T09:44:49Z
dc.date.available2017-03-07T09:44:49Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКикель, П. В. Методологизация как принцип современного образования = Methodologization (methodological approuch) as the principle of modern education / П. В. Кикель, И. Л. Прокопчик-Гайко // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий. – Минск, 2016. – С. 159-162.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/28583
dc.description.abstractСтатья имеет методологическое содержание, в ней рассматривается значение методологического подхода в современном образовании. Отмечается важность развитие научного мышления обучающихся. Приводится пример использования научного знания в реальной ситуации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМетодологизация как принцип современного образованияru
dc.title.alternativeMethodologization (methodological approuch) as the principle of modern educationen
dc.typeWorking Paperru
dc.identifier.udc378.1ru
local.description.annotationThe article has methodological content. It examines the importance of methodological approach in modern education. It notes the importance of the development of scientific thinking of learners. An example of using scientific knowledge in a real situation has been given.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record