Show simple item record

dc.contributor.authorАрпентьева, М. Р.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-03-10T07:14:36Z
dc.date.available2017-03-10T07:14:36Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationАрпентьева, М. Р. «Треугольник знаний» и современные модели обучения = «The knowledge triangle» and modern models of teaching / М. Р. Арпентьева // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий. – Минск, 2016. – С. 183-187.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/28635
dc.description.abstractСтатья посвящена консультативной модели обучения как примеру инновационного подхода, направленного на гармонизацию классических и инновационных научно-теоретических и практико-образовательных аспектов деятельности педагога. Сочетание в работе учителя и преподавателя собственно педагогической (наставнической), исследовательско-поисковой и психотерапевтической составляющих возможно в рамках консультативной модели образования, при которой получаемые учащимися в диалоге учителем и другими учениками знания и умения помогают им и окружающим их людям повысить качество их жизни, жизнестойкость.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.title«Треугольник знаний» и современные модели обученияru
dc.title.alternative«The knowledge triangle» and modern models of teachingen
dc.typeWorking Paperru
dc.identifier.udc159.98ru
local.description.annotationThe article is devoted to Advisory Learning Model as an example of innovative approach, aimed at harmonizing classical and innovation scientific-theoretical and practical aspects of teaching activities. The combination of pedagogical (didactic), research and psychotherapeutic components of teaching work can become possible within Consultative Model of education, in which the knowledge and skills acquired by students in the dialogue with the teacher and other students help them and those around them to improve their quality of life and vitality.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record