dc.contributor.author | Арпентьева, М. Р. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-10T07:14:36Z | |
dc.date.available | 2017-03-10T07:14:36Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Арпентьева, М. Р. «Треугольник знаний» и современные модели обучения = «The knowledge triangle» and modern models of teaching / М. Р. Арпентьева // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий. – Минск, 2016. – С. 183-187. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/28635 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена консультативной модели обучения как примеру инновационного подхода, направленного на гармонизацию классических и инновационных научно-теоретических и практико-образовательных аспектов деятельности педагога. Сочетание в работе учителя и преподавателя собственно педагогической (наставнической), исследовательско-поисковой и психотерапевтической составляющих возможно в рамках консультативной модели образования, при которой получаемые учащимися в диалоге учителем и другими учениками знания и умения помогают им и окружающим их людям повысить качество их жизни, жизнестойкость. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | «Треугольник знаний» и современные модели обучения | ru |
dc.title.alternative | «The knowledge triangle» and modern models of teaching | en |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.identifier.udc | 159.98 | ru |
local.description.annotation | The article is devoted to Advisory Learning Model as an example of innovative approach, aimed at harmonizing classical and innovation scientific-theoretical and practical aspects of teaching activities. The combination of pedagogical (didactic), research and psychotherapeutic components of teaching work can become possible within Consultative Model of education, in which the knowledge and skills acquired by students in the dialogue
with the teacher and other students help them and those around them to improve their quality of life and vitality. | en |