Проблема контроля и оценки качества обучения
Another Title
Monitoring and evaluation of education quality
Bibliographic entry
Воронова, Н. П. Проблема контроля и оценки качества обучения = Monitoring and evaluation of education quality / Н. П. Воронова // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий. – Минск, 2016. – С. 193-194.
Abstract
Проблема контроля и оценки качества обучения является одной из самых актуальных в системе непрерывного профессионального образования. Предлагается матрица, состоящая из трех групп критериев, для разработки контрольных заданий для обучающихся с целью установления уровня усвоения изучаемого материала.
Abstract in another language
The problem of monitoring and evaluating of education quality is one of the most important in the system of continuing professional education. A matrix consisting of three groups of criteria for the development of control tasks for students is proposed in order to establish how well the material under study has been learned.