Show simple item record

dc.contributor.authorВитушко, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-04-04T11:33:19Z
dc.date.available2017-04-04T11:33:19Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationВитушко, Е. А. Маркетинговые исследования – основа управленческих решений / Е. А. Витушко // Приборостроение-2016 : материалы 9-й международной научно-технической конференции, Минск, 23-25 ноября 2016 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2016. – С. 435-437.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/29294
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинговые исследования – основа управленческих решенийru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record