Снижение динамической нагруженности трансмиссии троллейбуса МАЗ 103Т путём совершенствования тиристорно-импульсной системы управления тяговым электродвигателем
dc.contributor.author | Галямов, П. М. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-05-04T08:15:14Z | |
dc.date.available | 2017-05-04T08:15:14Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Галямов, П. М. Снижение динамической нагруженности трансмиссии троллейбуса МАЗ 103Т путем совершенствования тиристорно-импульсной системы управления тяговым электродвигателем / П. М. Галямов // Современные проблемы проектирования автомобилей : материалы Международной научно-технической конференции, посвященной 75-летию кафедры «Автомобили» / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет, Кафедра «Автомобили». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 44 - 49. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/29671 | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Снижение динамической нагруженности трансмиссии троллейбуса МАЗ 103Т путём совершенствования тиристорно-импульсной системы управления тяговым электродвигателем | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.relation.book | Современные проблемы проектирования автомобилей | ru |