Show simple item record

dc.contributor.authorКнига, Е. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-05-30T12:46:03Z
dc.date.available2017-05-30T12:46:03Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКнига, Е. Н. Анализ-сравнение современных требований к учреждениям дополнительного образования детей = Analysis-comparison of modern requirements for institutions of additional education of children / Е. Н. Книга // Архитектура : сборник научных трудов. – 2017. – Вып. 10. – С. 147-153.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/30265
dc.description.abstractВ статье отражены результаты анализа современных требований к учреждениям дополнительного образования детей в Беларуси и зарубежных странах. Рассмотрены архитектурно-планировочные и объемно-пространственные решения, включая конструкции и применяемые материалы. Определён перечень основных требований, влияющих на формирование архитектуры учреждений дополнительного образования детей на основании обзора зарубежного опыта, а также возможность использования в отечественной практике проектирования.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherБНТУru
dc.titleАнализ-сравнение современных требований к учреждениям дополнительного образования детейru
dc.title.alternativeAnalysis-comparison of modern requirements for institutions of additional education of childrenen
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article reflects the results of the analysis of modern requirements for institutions of additional education of children in Belarus and foreign countries. Reviewed architectural and spatial design, including the design and the materials used. Identified list of key requirements influencing the architecture of institutions of additional education of children based on international best practices, as well as the possibility of application in the domestic practice of engineering.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record