dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2012-06-19T06:10:32Z | |
dc.date.available | 2012-06-19T06:10:32Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Когнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты обучения иноязычному дискурсу в неязыковом вузе: отчет о НИР (заключительный) : 06-230 / Белорусский национальный технический университет; рук. Кузикевич Г. П., исполн. Сосна Т. В. [и др.]. – Минск, 2010. – 102 с. – Библиогр.: С. 99-102. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/3058 | |
dc.description.abstract | Объектом исследования выступают когнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты иноязычного дискурса. Цель работы – разработка теоретических основ совершенствования методического обеспечения учебного процесса и повышения мотивации изучения иностранных языков в неязыковом вузе. В результате исследования изучены когнитивные основы и поэтапность обучения реферированию и аннотированию на иностранном языке, раскрыта сущность коммуникативного метода обучения иностранному языку и грамматике в частности, разработаны методические рекомендации по организации оценочной деятельности преподавателя вуза, раскрыта значимость лингвокультурологического аспекта преподавания иностранных языков. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.subject | Иноязычная коммуникация | ru |
dc.subject | Дискурс | ru |
dc.subject | Дискурс-анализ | ru |
dc.subject | Когнитивный аспект | ru |
dc.subject | Коннотация | ru |
dc.subject | Полисемия | ru |
dc.subject | Метафора | ru |
dc.subject | Метонимия | ru |
dc.subject | Контроль | ru |
dc.subject | Оценка | ru |
dc.title | Когнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты обучения иноязычному дискурсу в неязыковом вузе | ru |
dc.title.alternative | Отчет о НИР (заключительный) :06-230 | ru |
dc.type | Technical Report | ru |
dc.identifier.udc | 804.0=08.2:62 | ru |
dc.contributor.supervisor | Кузикевич, Г. П. | ru |