Show simple item record

dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2012-06-19T06:10:32Z
dc.date.available2012-06-19T06:10:32Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationКогнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты обучения иноязычному дискурсу в неязыковом вузе: отчет о НИР (заключительный) : 06-230 / Белорусский национальный технический университет; рук. Кузикевич Г. П., исполн. Сосна Т. В. [и др.]. – Минск, 2010. – 102 с. – Библиогр.: С. 99-102.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/3058
dc.description.abstractОбъектом исследования выступают когнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты иноязычного дискурса. Цель работы – разработка теоретических основ совершенствования методического обеспечения учебного процесса и повышения мотивации изучения иностранных языков в неязыковом вузе. В результате исследования изучены когнитивные основы и поэтапность обучения реферированию и аннотированию на иностранном языке, раскрыта сущность коммуникативного метода обучения иностранному языку и грамматике в частности, разработаны методические рекомендации по организации оценочной деятельности преподавателя вуза, раскрыта значимость лингвокультурологического аспекта преподавания иностранных языков.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.subjectИноязычная коммуникацияru
dc.subjectДискурсru
dc.subjectДискурс-анализru
dc.subjectКогнитивный аспектru
dc.subjectКоннотацияru
dc.subjectПолисемияru
dc.subjectМетафораru
dc.subjectМетонимияru
dc.subjectКонтрольru
dc.subjectОценкаru
dc.titleКогнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты обучения иноязычному дискурсу в неязыковом вузеru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) :06-230ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.identifier.udc804.0=08.2:62ru
dc.contributor.supervisorКузикевич, Г. П.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record