Show simple item record

dc.contributor.advisorЛях, Ю. В.ru
dc.contributor.authorПетушкова, А. В.ru
dc.contributor.authorТурко, С. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-06-15T08:12:44Z
dc.date.available2017-06-15T08:12:44Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationПетушкова, А. В. Роль бренда в определении рыночной стоимости строительной компании / А. В. Петушкова, С. А. Турко ; науч. рук. Ю. В. Лях // Актуальные проблемы экономики строительства : материалы 8-й Республиканской научно-практической конференции, Минск, 29 ноября - 3 декабря 2010 года / Белорусский национальный технический университет, Строительный факультет ; редкол.: Голубова О. С., Корбан Л. К., Винокурова Н. Е. - Минск : БНТУ, 2011. – С. 132-136.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/30638
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРоль бренда в определении рыночной стоимости строительной компанииru
dc.typeWorking Paperru
dc.identifier.udc339.2(075.8)ru
dc.relation.bookАктуальные проблемы экономики строительства : материалы 8-й Республиканской научно-практической конференции, Минск, 29 ноября - 3 декабря 2010 годаru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record