Методические и технические решения вопросов преемственности в обучении учащихся средних школ и студентов ВУЗов, мониторинга качества образования, тестирования и рейтинговой системы оценки знаний
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2010Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
316.6:37.01Another Title
Отчет о НИР (заключительный) :06-220
Bibliographic entry
Методические и технические решения вопросов преемственности в обучении учащихся средних школ и студентов ВУЗов, мониторинга качества образования, тестирования и рейтинговой системы оценки знаний: отчет о НИР (заключительный) : 06-220 / Белорусский национальный технический университет; рук. Ревтович В. Н., исполн. Чернявская С. В. [и др.]. – Минск, 2010. – 46 с. – Библиогр.: С. 32-33.
Abstract
Объект исследования: образовательный процесс в системе непрерывного образования “Школа-ВУЗ”. Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка методологических основ преемственности образовательного процесса, мониторинга качества образования и рейтинговой системы оценки знаний. Задачи исследования: определить условия и требования реализации форм преемственности образовательного процесса в системе “Школа-ВУЗ”; определить условия интеграции различных видов программ в системе непрерывного образования; изучить вопросы мониторингового исследования непрерывного образования.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[949]