dc.contributor.author | Навой, Д. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-06-30T09:14:48Z | |
dc.date.available | 2017-06-30T09:14:48Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Навой, Д. В. Алгоритм определения продолжительности разрешающего сигнала для пропуска максимального количества транспортных средств, распределенных виде импульсов интенсивности прибытия в структуре светофорного цикла = The algorithm for determining the duration of the enable signal to pass the maximum number of vehicles allocated to a pulse arrival intensity in the road traffic light cycle structure / Д. В. Навой // Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения : сборник научных трудов (По результатам Международной научно-практической конференции) / Белорусский национальный технический университет [и др.]. – Минск : БНТУ, 2016. – С. 271-277. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/31375 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены подходы к учеты распределения импульса интенсивности в рамках светофорного цикла и созданный алгоритм определения продолжительности разрешающего сигнала для пропуска максимального количества транспортных средств, распределенных виде импульсов интенсивности прибытия в структуре светофорного цикла. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Алгоритм определения продолжительности разрешающего сигнала для пропуска максимального количества транспортных средств, распределенных виде импульсов интенсивности прибытия в структуре светофорного цикла | ru |
dc.title.alternative | The algorithm for determining the duration of the enable signal to pass the maximum number of vehicles allocated to a pulse arrival intensity in the road traffic light cycle structure | en |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.relation.book | Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения | ru |
local.description.annotation | The article describes the approach to recording pulse intensity distribution within the traffic light cycle and created an algorithm for determining the duration of the enable signal to pass the maximum number of vehicles distributed as arrival intensity pulses in the structure of traffic light cycle. | en |