dc.contributor.author | Гамульский, И. К. | ru |
dc.contributor.author | Горелик, Е. Н. | ru |
dc.contributor.author | Ермакова, Н. С. | ru |
dc.contributor.author | Киселевич, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Коржова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Красильникова, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Кузьменко, В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Мозалевский, Д. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-08-14T11:17:19Z | |
dc.date.available | 2017-08-14T11:17:19Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Исследования и совершенствования дорожного движения путем введения светофорного регулирования = Research and improvement of road organization by introducing traffic signalization / И. К. Гамульский [и др.] // Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения : сборник научных трудов (По результатам Международной научно-практической конференции) / Белорусский национальный технический университет [и др.]. – Минск : БНТУ, 2016. – С. 147-155. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/31991 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены подходы к разработке организационно-планировочных решений по повышению безопасности дорожного движения. Предложены проектные решения, эффективность которых оценена по критерию минимизации суммарных потерь в дорожном движении. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Исследования и совершенствования дорожного движения путем введения светофорного регулирования | ru |
dc.title.alternative | Research and improvement of road organization by introducing traffic signalization | en |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.relation.book | Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения | ru |
local.description.annotation | The article describes the approaches to the development of organizational and planning solutions to improve road safety. Proposed design solutions, the effectiveness of which is estimated by the criterion of minimizing the total loss in road traffic. | en |