Show simple item record

dc.contributor.authorГлик, Ф. Г.ru
dc.contributor.authorКапский, Д. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-08-15T09:27:40Z
dc.date.available2017-08-15T09:27:40Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationГлик, Ф. Г. Комплексные транспортные схемы в Республике Беларусь = Integrated transport schemes in Belarus / Ф. Г. Глик, Д. В. Капский // Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения : сборник научных трудов (По результатам Международной научно-практической конференции) / Белорусский национальный технический университет [и др.]. – Минск : БНТУ, 2016. – С. 29-33.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/32008
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы разработки и создания комплексных транспортных схем в Республике Беларусь и стадийность проектирования, которые позволили бы четко определить состав проектных работ и последовательность их выполнения. Рассмотрена предложенная последовательность работ при проектировании развития транспортной инфраструктуры города: генплан и проект пригородной зоны (или агломерации) – комплексная транспортная схема – комплексная схема организации движения – проект организации движения – отраслевые схемы (маршруты общественного пассажирского транспорта, автомобильные парковки, СТО, АЗС и др.). Также особое внимание в статье уделено вопросам организации дорожного движения на всех стадиях транспортного планирования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКомплексные транспортные схемы в Республике Беларусьru
dc.title.alternativeIntegrated transport schemes in Belarusen
dc.typeWorking Paperru
dc.relation.bookСовершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движенияru
local.description.annotationThe paper deals with the development and creation of integrated transport schemes in the Republic of Belarus and the staging of the design, which would clearly define the composition of the design work and the sequence of their execution. We consider the proposed sequence of work in the design development of the transport infrastructure of the city: the master plan and the project of commuters (or agglomeration) – integrated transport scheme – a comprehensive scheme of motion – a draft traffic management – sectoral schemes (routes of public transport, car parks, service stations, gas stations, etc.). Also, special attention is paid to the issues of traffic management at all stages of transport planning.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record