dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2012-06-26T05:42:53Z | |
dc.date.available | 2012-06-26T05:42:53Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Анализ и обобщение результатов теоретических и экспериментальных исследований функционального состояния системы «Водитель – ТС – Дорога» : отчет о НИР (заключительный) : 6 / Белорусский национальный технический университет; рук. Рейзина Г. Н. исполн. Микулик Т. Н. [и др.]. – Минск, 2010. – 28 с. – Библиогр.: с. 28. - № ГР 20101080 | ru |
dc.identifier.govdoc | 20101080 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/3200 | |
dc.description.abstract | Объектом исследования являются колебательные процессы в системе подрессоривания трактора. Цель работы – разработка методов, алгоритмов оценок вибронагруженности на рабочем месте испытателя (водителя) – на основе компьютерной диагностики с целью совершенствования системы подрессоривания сиденья и условий труда. Проведен анализ теоретических и экспериментальных исследований вибронагруженности на основе метода множественной корреляции, позволяющий оценить зависимость физиологических факторов (водителя) и параметров подвески на вибронагруженность. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.subject | Вибронагруженность | ru |
dc.subject | Подрессоривание | ru |
dc.subject | Колебания | ru |
dc.subject | Диагностика | ru |
dc.subject | Амплитуда моды | ru |
dc.subject | Вариационный размах | ru |
dc.subject | Индекс напряжения | ru |
dc.title | Анализ и обобщение результатов теоретических и экспериментальных исследований функционального состояния системы «Водитель – ТС – Дорога» | ru |
dc.title.alternative | Отчет о НИР (заключительный) : 6 | ru |
dc.type | Technical Report | ru |
dc.identifier.udc | 629.113.001 | ru |
dc.contributor.supervisor | Рейзина, Г. Н. | ru |