dc.contributor.author | Нефедов, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Авуа, А. Дж. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-08-15T09:55:10Z | |
dc.date.available | 2017-08-15T09:55:10Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Нефедов, Н. А. Модель вероятности выбора пассажиром маршрута следования = Model selection probabilities passenger itinerary / Н. А. Нефедов, Альберт Дж. Авуа // Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения : сборник научных трудов (По результатам Международной научно-практической конференции) / Белорусский национальный технический университет [и др.]. – Минск : БНТУ, 2016. – С. 33-37. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/32011 | |
dc.description.abstract | Система городского пассажирского транспорта (ГПТ) является одним важнейших элементов городской инфраструктуры. Испытывая постоянное влияние различных факторов – демографических, геополитических, социально-экономических и других, города находятся в состоянии постоянных изменений и системы ГПТ, как инфраструктурные элементы, должны соответствовать меняющимся требованиям и условиям их функционирования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Модель вероятности выбора пассажиром маршрута следования | ru |
dc.title.alternative | Model selection probabilities passenger itinerary | en |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.relation.book | Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения | ru |
local.description.annotation | The article discusses aspects of the definition of qualitative and quantitative characteristics of the impact of the actual time-out passenger vehicle stopping points. Also, given the experimental and calculated values of the probability of selecting the passenger itinerary. | en |