Show simple item record

dc.contributor.authorНефедов, Н. А.ru
dc.contributor.authorАвуа, А. Дж.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-08-15T09:55:10Z
dc.date.available2017-08-15T09:55:10Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationНефедов, Н. А. Модель вероятности выбора пассажиром маршрута следования = Model selection probabilities passenger itinerary / Н. А. Нефедов, Альберт Дж. Авуа // Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения : сборник научных трудов (По результатам Международной научно-практической конференции) / Белорусский национальный технический университет [и др.]. – Минск : БНТУ, 2016. – С. 33-37.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/32011
dc.description.abstractСистема городского пассажирского транспорта (ГПТ) является одним важнейших элементов городской инфраструктуры. Испытывая постоянное влияние различных факторов – демографических, геополитических, социально-экономических и других, города находятся в состоянии постоянных изменений и системы ГПТ, как инфраструктурные элементы, должны соответствовать меняющимся требованиям и условиям их функционирования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМодель вероятности выбора пассажиром маршрута следованияru
dc.title.alternativeModel selection probabilities passenger itineraryen
dc.typeWorking Paperru
dc.relation.bookСовершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движенияru
local.description.annotationThe article discusses aspects of the definition of qualitative and quantitative characteristics of the impact of the actual time-out passenger vehicle stopping points. Also, given the experimental and calculated values of the probability of selecting the passenger itinerary.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record