Разработка программной системы «BySafetyIndex» для оценки качества дорожного движения по модели Хермана-Пригожина
Date
2016Publisher
Another Title
Development of a software system «Bysafetyindex» to assess the quality of road traffic on the model Herman-Prigogine
Bibliographic entry
Разработка программной системы «BySafetyIndex» для оценки качества дорожного движения по модели Хермана-Пригожина = Development of a software system «Bysafetyindex» to assess the quality of road traffic on the model Herman-Prigogine / Д. В. Капский [и др.] // Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения : сборник научных трудов (По результатам Международной научно-практической конференции) / Белорусский национальный технический университет [и др.]. – Минск : БНТУ, 2016. – С. 108-118.
Abstract
В статье приведены результаты по разработке программной системы, включающей в себя модули сбора навигационных данных, хранения, верификации данных треков, управления данными дорог, расчета показателей модели Хермана-Пригожина и классификации улиц по данным параметрам. Получены результаты, подтверждающие работоспособность разработанного программного обеспечения. В результате использования полученного инструмента к навигационным данным, собранным в Республике Беларусь, а именно для г. Минска была продемонстрирована способность программной системы выделять классы улиц с различными условиями организации дорожного движения и влияния нагрузки транспортного потока на пропускную способность. Данный инструмент может быть применен для анализа транспортных коридоров, основных магистралей и улиц города с целью нахождения участков первостепенной важности, которые требуют модернизации и усовершенствования.
Abstract in another language
The article presents the results on the development of a software system, which includes navigation data acquisition modules, storage, verification of the data tracks, data management of roads, of calculating the model Herman, Prigogine and classification of these parameters on the streets. The results obtained confirm the efficiency of the developed software. As a result of the resulting instrument for navigational data collected in Belarus, namely the city of Minsk has demonstrated the ability of a software system to allocate Classes streets with different conditions of traffic and the impact of traffic on the load capacity. This tool can be used to analyze the transport corridors, major highways and streets in order to find areas of paramount importance, which require modernization and improvement.