dc.contributor.author | Абдулгазис, А. У. | ru |
dc.contributor.author | Абдулгазис, У. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-08-21T09:05:13Z | |
dc.date.available | 2017-08-21T09:05:13Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Абдулгазис, А. У. Теоретическое исследование контакта с дорогой неподвижного колеса автомобиля = Theoretical research of contact with the road of the motionless wheel of the car / А. У. Абдулгазис, У. А. Абдулгазис // Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения : сборник научных трудов (По результатам Международной научно-практической конференции) / Белорусский национальный технический университет [и др.]. – Минск : БНТУ, 2016. – С. 408-413. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/32133 | |
dc.description.abstract | В результате проведенного исследования получена пространственная модель контакта неподвижного колеса с дорогой, позволяющая определить максимальные значения продольного и поперечного коэффициентов сцепления. Проведено сравнение результатов полученных с использованием плоской и пространственной моделей шин. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Теоретическое исследование контакта с дорогой неподвижного колеса автомобиля | ru |
dc.title.alternative | Theoretical research of contact with the road of the motionless wheel of the car | en |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.relation.book | Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения | ru |
local.description.annotation | The study produced three-dimensional model of the fixed wheel contact with the road, which allows to determine the maximum values of the longitudinal and transverse coefficients of clutch. The results are compared with a flat tire and spatial models. | en |