Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия легкой промышленности
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/32207/393-394.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2016Publisher
Bibliographic entry
Миронова, В. В. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия легкой промышленности / В. В. Миронова ; науч. рук. Е. Г. Богданович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, 30 ноября 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право». - Минск : БНТУ, 2016. – С. 393 - 394.