dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2012-06-26T09:12:50Z | |
dc.date.available | 2012-06-26T09:12:50Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Выполнить комплекс НИР по обеспечению оптимизации показателей устойчивости и управляемости самосвалом на криволинейных участках дорог с малым радиусом поворота с целью поддержания высокой эксплуатационной скорости движения; по обеспечению показателей плавности хода на рабочем месте водителя в соответствии с требованиями перспективных санитарно-гигиенических норм: отчет о НИР (заключительный) : 1766 / Белорусский национальный технический университет; рук. Филимонов А. А., испол. Бусел Б. У. - Минск, 2010. -133.Библиогр.: С. 130-133. - № ГР 20081665 | ru |
dc.identifier.govdoc | 20081665 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/3220 | |
dc.description.abstract | Цель работы – обеспечение высокой эксплуатационной скорости самосвала на криволинейных участках дорог с малым радиусом поворота за счет повышения показателей устойчивости и управляемости; разработка программы расчета плавности хода; обеспечение показателей плавности хода самосвала в соответствии с требованиями перспективных санитарно-гигиенических норм. Разработана методика расчетного исследования устойчивости и управляемости самосвалом на горизонтальных участках дорог и на участках дорог с большими уклонами. Установлено, что выбранные конструктивные параметры обеспечивают движение по криволинейным участкам дорог с высокой скоростью. Разработана методика расчета плавности хода карьерных самосвалов. Проведены исследования с целью выбора конструктивных параметров, обеспечивающих соответствие показателей плавности хода самосвала требованиями перспективных санитарно-гигиенических норм. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.subject | Карьерный самосвал | ru |
dc.subject | Подвеска | ru |
dc.subject | Устойчивость | ru |
dc.subject | Управляемость | ru |
dc.subject | Плавность хода | ru |
dc.title | Выполнить комплекс НИР по обеспечению оптимизации показателей устойчивости и управляемости самосвалом на криволинейных участках дорог с малым радиусом поворота с целью поддержания высокой эксплуатационной скорости движения; по обеспечению показателей плавности хода на рабочем месте водителя в соответствии с требованиями перспективных санитарно-гигиенических норм | ru |
dc.title.alternative | Отчет о НИР (заключительный) :1766 | ru |
dc.type | Technical Report | ru |
dc.identifier.udc | 629.114.42 | ru |
dc.contributor.supervisor | Филимонов, А. А. | ru |