Show simple item record

dc.contributor.authorМиронова, В. В.ru
dc.contributor.authorСтаржинский, В. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-10-03T09:59:50Z
dc.date.available2017-10-03T09:59:50Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМиронова, В. В. Методология проектирования маркетинговой стратегии предприятия / В. В. Миронова, В. П. Старжинский // Духовность. Образование. Наука : толерантность и нравственность в структуре духовной жизни общества : материалы Международной научной конференции, Минск, 20 апреля 2017 г. / Белорусский национальный технический университет ; ред. А. И. Лойко. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 310-312.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/33122
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМетодология проектирования маркетинговой стратегии предприятияru
dc.typeWorking Paperru
dc.relation.bookДуховность. Образование. Наукаru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record