dc.contributor.advisor | Лопатик, Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Смольская, В. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-10-13T11:15:40Z | |
dc.date.available | 2017-10-13T11:15:40Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Смольская, В. Н. Этапы осуществления процесса вербальной интерпретации профессионально ориентированного / В. Н. Смольская // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 131-135. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/33575 | |
dc.description.abstract | The article is about the stages of verbal interpretation in the teaching process at technical university. It’s pointed out that the stages of verbal interpretation can be divided into two groups: hermeneutic reading and hermeneutic statement. The article is addressed to English teachers of technical universities and colleges. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Этапы осуществления процесса вербальной интерпретации профессионально ориентированного | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.relation.book | Инженерно-педагогическое образование в XXI веке | ru |