dc.contributor.author | Стежко, Ю. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-10-18T08:27:19Z | |
dc.date.available | 2017-10-18T08:27:19Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Стежко, Ю. Г. Менеджмент знаний: от теории к практике / Ю. Г. Стежко // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 18-21. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/33771 | |
dc.description.abstract | Раскрывается многофакторность инновационного развития образования. Наводятся теоретико-методические и программные положения менеджмента знаний в компетентностной модели образования. Рассматриваются интегративный характер компетентности, соотношение компетентности и компетенций, мотивационная сфера профессиональной реализации компетентности | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Менеджмент знаний: от теории к практике | ru |
dc.title.alternative | Knowledge management: from theory to practice | en |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.relation.book | Образование на основе менеджмента знаний и инноваций | ru |
local.description.annotation | The article shows a multifactor innovative development of education. It suggests the theoretical-methodological and programmatic positions of knowledge management in the competence model of education. They consider the integrative character of competence, the ratio of competencies and competency, motivational sphere of professional realization of competence. | ru |