dc.contributor.author | Лесун, Л. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-10-18T12:37:12Z | |
dc.date.available | 2017-10-18T12:37:12Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Лесун, Л. И. Организация самостоятельной работы по педагогике / Л. И. Лесун // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 108-111. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/33816 | |
dc.description.abstract | Самостоятельная работа развивает готовность обучающихся к самостоятельной педагогической деятельности, создаёт основу для непрерывного самообразования, развивает умения переучиваться, проявлять творчество и активность,
овладевать необходимыми профессиональными компетенциями. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Организация самостоятельной работы по педагогике | ru |
dc.title.alternative | Organization of self-study work in pedagogy | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.relation.book | Образование на основе менеджмента знаний и инноваций | ru |
local.description.annotation | Self-study work develops students’ readiness for independent pedagogical practices, creates the basis for lifelong self-study, develops the skills to retrain, to display creativity and activity, to gain the necessary professional competences. | ru |