Инновационные подходы в активизации учебно-познавательной деятельности слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки
Another Title
Innovative approaches in activation of students’ educational cognitive activity of occupational guidance and pre-university training faculty
Bibliographic entry
Мартыненко, Л. П. Инновационные подходы в активизации учебно-познавательной деятельности слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки / Л. П. Мартыненко, И. И. Деева // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 116-119.
Abstract
Статья посвящена активизации учебно-познавательной деятельности слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета при интеграции традиционных методов и средств обучения с элементами различных инновационных образовательных технологий.
Abstract in another language
The article considers activation of educational cognitive activity of students of Occupational Guidance and pre-University Training Faculty of the Vitebsk State Medical University with the application of explanatory-illustrative, reproductive and problemsearch methods.