Технология модерации как инструмент эффективного управления процессами обучения и развития слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки
Another Title
Moderation technology as a tool for effective management of processes of learning and development of students of occupational guidance and pre-university training faculty
Bibliographic entry
Пахомова, Е. В. Технология модерации как инструмент эффективного управления процессами обучения и развития слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки / Е. В. Пахомова // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 127-129.
Abstract
Статья посвящена технологии модерации как одному из приёмов, позволяющих повысить качество образовательного процесса на подготовительном отделении факультета профориентации и довузовской подготовки. Статья даёт представление о ключевых процессах, организуемых преподавателями кафедры биологии ФПДП при использовании данной технологии.
Abstract in another language
The article is devoted to moderation technology as one of the techniques improving the quality of educational process at the preparatory department of the Faculty of Occupational Guidance and pre-University Training. The article gives an idea about the key processes organized by the teachers of the department of biology (FOGPT) when using this technology.