Show simple item record

dc.contributor.authorШершнева, Т. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-10-19T07:29:03Z
dc.date.available2017-10-19T07:29:03Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationШершнева, Т. В. Проблема психологической готовности к инновационной деятельности преподавателей высшей школы / Т. В. Шершнева // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 150-154.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/33835
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности развития инновационного потенциала личности будущего специалиста в процессе профессиональной подготовки, указывается на проблему низкой психологической готовности к инновационной деятельности преподавателей высшей школы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПроблема психологической готовности к инновационной деятельности преподавателей высшей школыru
dc.title.alternativeThe problem of psychological readiness to innovative activity of high school teachersru
dc.typeWorking Paperru
dc.relation.bookОбразование на основе менеджмента знаний и инновацийru
local.description.annotationThe article discusses the possibility of development of innovative potential of personality of a future specialist in the process of professional preparation, points to the problem of low psychological readiness to innovative activity of University teachers.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record