dc.contributor.author | Шершнева, Т. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-10-19T07:29:03Z | |
dc.date.available | 2017-10-19T07:29:03Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Шершнева, Т. В. Проблема психологической готовности к инновационной деятельности преподавателей высшей школы / Т. В. Шершнева // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 150-154. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/33835 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности развития инновационного потенциала личности будущего специалиста в процессе профессиональной подготовки, указывается на проблему низкой психологической готовности к инновационной деятельности преподавателей высшей школы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Проблема психологической готовности к инновационной деятельности преподавателей высшей школы | ru |
dc.title.alternative | The problem of psychological readiness to innovative activity of high school teachers | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.relation.book | Образование на основе менеджмента знаний и инноваций | ru |
local.description.annotation | The article discusses the possibility of development of innovative potential of personality of a future specialist in the process of professional preparation, points to the problem of low psychological readiness to innovative activity of University teachers. | ru |