Show simple item record

dc.contributor.authorТарчишников, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-10-19T11:26:33Z
dc.date.available2017-10-19T11:26:33Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationТарчишников, А. А. Инновационные образовательные технологии, новые формы и методы работы педагога / А. А. Тарчишников // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 220-222.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/33863
dc.description.abstractПервостепенная задача педагога – заставить работать современные технологии на образование. Сейчас нужно учить критически относиться к информации, анализировать её, делать выводы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИнновационные образовательные технологии, новые формы и методы работы педагогаru
dc.title.alternativeThe innovative educational technologies, new forms and methods of teacheingru
dc.typeWorking Paperru
dc.relation.bookОбразование на основе менеджмента знаний и инновацийru
local.description.annotationThe primary teacher’s concern is how to employ modern technologies in teaching. It is necessary to teach learners to treat information critically, to analyze it and to draw conclusions.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record