dc.contributor.author | Тарчишников, А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-10-19T11:26:33Z | |
dc.date.available | 2017-10-19T11:26:33Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Тарчишников, А. А. Инновационные образовательные технологии, новые формы и методы работы педагога / А. А. Тарчишников // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 220-222. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/33863 | |
dc.description.abstract | Первостепенная задача педагога – заставить работать современные технологии на образование. Сейчас нужно учить критически относиться к информации, анализировать её, делать выводы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Инновационные образовательные технологии, новые формы и методы работы педагога | ru |
dc.title.alternative | The innovative educational technologies, new forms and methods of teacheing | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.relation.book | Образование на основе менеджмента знаний и инноваций | ru |
local.description.annotation | The primary teacher’s concern is how to employ modern technologies in teaching. It is necessary to teach learners to treat information critically, to analyze it and to draw conclusions. | ru |