Применение видеосъемки как средства срочной информации в процессе обучения двигательным действиям на занятиях по предмету «Физическая культура и здоровье»
Another Title
Use as a means of movie urgent information during training motor actions in the classroom for a subject of “Physical education and health”
Bibliographic entry
Ворон, А. В. Применение видеосъемки как средства срочной информации в процессе обучения двигательным действиям на занятиях по предмету «Физическая культура и здоровье» / А. В. Ворон // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е: Педагогические науки : научно-теоретический журнал / гл. ред. Д. Н. Лазовский. – 2014. – № 7.– С. 136-141.
Abstract
Демонстрируются результаты проведенного исследования, свидетельствующие о том, что процесс обучения двигательным действиям на занятиях по предмету «Физическая культура и здоровье» должен быть обеспечен наиболее точной информацией о результатах двигательной деятельности учащихся. В этой связи предложен алгоритм применения видеосъемки как средства срочной информации на занятиях. На основании полученной (с помощью цифровой техники) срочной информации представляется возможным непосредственно на уроке учителю совместно с учащимся осуществлять анализ отдельных движений или двигательного действия в целом, выявлять ошибки исполнения
Abstract in another language
The article shows that learning motor actions in the classroom on the subject of «Physical culture and health» should be provided with the most accurate information about the results of the motor activity of students. In this regard, the application of an algorithm for video as a means of emergency information in the classroom. Based on this (using digital technology) urgent information possible directly in the classroom teacher in con-junction with the student to analyze individual movements or motor action as a whole, identify execution errors