dc.contributor.author | Капский, Д. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2012-08-15T07:27:49Z | |
dc.date.available | 2012-08-15T07:27:49Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Капский, Д. В. Разработка методик прогнозирования аварийности на различных типовых городских объектах / Д. В. Капский // Наука и техника: международный научно-технический журнал. - 2012. - N 4. - С. 58-63. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/3440 | |
dc.description.abstract | Приводятся результаты исследования по разработке методик прогнозирования аварийности по методу конфликтных зон по потенциальной опасности для двух типовых городских объектов – регулируемых перекрестков и искусственных неровностей, которые установлены в зоне нерегулируемых пешеходных переходов, для различных типов и видов конфликтов. В результате исследований для каждого типового объекта получены различные значения порога чувствительности по потенциальной опасности в зависимости от вида конфликта. Разработанные методики прогнозирования аварийности позволяют внедрить в практику организации дорожного движения метод конфликтных зон. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Разработка методик прогнозирования аварийности на различных типовых городских объектах | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 656.13.05 | ru |
dc.relation.journal | Наука и техника: международный научно-технический журнал. - 2012. - N 4. - С. 58-63. | ru |