Browsing Инновационные технологии в инженерном образовании by Title
Now showing items 5-24 of 53
-
Гуманитарная составляющая инженерного образования
(БНТУ, 2011)Высшая школа готовит высокообразованных специалистов. Каждая специальность имеет свою специфику и определенные конкретные требования. Особые требования предъявляются сегодня к специалистам техносферы – инженерам, конструкторам, проектировщикам, как к основным фигурантам научно-технического прогресса. В докладе раскрывается роль инженерно-технических работников, актуализируется ...2017-11-15 -
Изучение образовательных потребностей работников БНТУ
(БНТУ, 2011)В статье приведено описание и результаты проведенного маркетингового исследования по изучению образовательных потребностей работников приборостроительного факультета Белорусского национального технического университета.2017-11-15 -
Инновационное развитие дорожного хозяйства и задачи инженерного образования
(БНТУ, 2011)В связи с сокращением финансирования дорожных работ, которое имеет место в Республике Беларусь в последние годы, особое значение придается переходу дорожного хозяйства на инновационный путь развития. Дорожные организации в целом с этой задачей справляются. Особую роль в данном процессе играют высшие учебные заведения, задачей которых становится внедрение инновационного образования ...2017-11-14 -
Инновационные информационные технологии в образовательном процессе
(БНТУ, 2011)Уделяется внимание некоторым направлениям вовлечения инновационных информационных технологий в учебный процесс современного вуза. Излагаются характерные черты применения информационных технологий в образовательном процессе.2017-11-15 -
Инновационные подходы к последипломному образованию
(БНТУ, 2011)Представлены причины повышения значения инновационных технологий в образовании, требования к последипломному образованию и некоторые тенденции его развития. Предложены новые подходы в классификации объектов обучения и предлагаемой информации, а также практические рекомендации построения занятий при последипломном образовании.2017-11-14 -
Инновационные технологии в инженерном образовании
(БНТУ, 2011)В настоящий сборник включены материалы докладов Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в инженерном образовании», участники которой выступали по следующим направлениям: «Современные тенденции развития дополнительного образования», «Инновации в дополнительном профессиональном образовании», «Взаимодействие последипломного образования с реальным ...2017-11-13 -
Инновационные технологии в образовании
(БНТУ, 2011)Чтобы быть настоящими профессионалами, современным выпускникам технического вуза недостаточно знать много формул и уметь выполнять чертежи сложных объектов. Будущим инженерам важно уметь разрабатывать и создавать новую технику и технологии, доведенные до вида товарной продукции, обеспечивающей новый социальный и экономический эффект, а потому конкурентоспособной, т.е. осуществлять ...2017-11-14 -
Инновационные технологии и методы обучения в инженерном вузе
(БНТУ, 2011)Рассматриваются основные технологии и методы преподавания позволяющие организовать учебный процесс с учетом профессиональной направленности обучения, а также ориентацией на личность студента его интересы, склонности и способности.2017-11-15 -
Инновационный подход к менеджменту в учреждениях образования на основе стандартов ISO серии 9000
(БНТУ, 2011)Рассматриваются вопросы повышения качества и конкурентоспособности образования, обеспечения соответствия международным стандартам предоставляемых образовательных услуг. Понятие инноваций в учреждениях образования тесно связано с проблемой обеспечения и совершенствования качества образования и образовательных услуг. С целью повышения качества образовательных услуг Учреждения ...2017-11-14 -
Интегрированное обучение в системе дополнительного образования взрослых
(БНТУ, 2011)Показано, что с «технологических» позиций образовательный процесс в системе повышения квалификации и переподготовки должен включать в себя все разнообразные формы и методы обучения. В основу технологии интегрированного обучения положена андрогогическая модель процесса. Суть технологии в оптимальном сочетании форм и методов обучения.2017-11-15 -
Качество дополнительного образования взрослых: от НИР к педагогическим инновациям
(БНТУ, 2011)Рассмотрено влияние научно-исследовательской работы на качество образования в системе повышения квалификации и переподготовки кадров.2017-11-15 -
Коммерциализация результатов научных исследований и инженерное образование
(БНТУ, 2011)Рассмотрены вопросы коммерциализации НИР.2017-11-15 -
Компетентностная модель повышения квалификации и переподготовки специалиста
(БНТУ, 2011)В статье актуализирована проблема повышения конкурентоспособности специалиста на современном рынке труда и в связи с этим рассмотрена оптимальная модель обучения специалиста в системе переподготовки и повышения квалификации. Предложенная модель условно названа автором компетентностной. Рассмотрение компонентов модели предопределило уточнение понятий «компетенция» и «компетентность». ...2017-11-15 -
Компетентностный подход в профильной подготовке инженеров при обучении иностранному языку
(БНТУ, 2011)Данная статья рассматривает проблемы совершенствования профессионально-язычной подготовки студентов инженерных специальностей в условиях компетентностного подходы к проектированию целей и результатов образования.2017-11-15 -
Корпоративный менеджмент и производственная идеология
(БНТУ, 2011)Основу производственной идеологии и управления составляет система производственных норм и нормативов, которая должна быть четко регламентирована по функциональным подсистемам управления. Система норм и нормативов – это совокупность параметров, которые регламентируют управление как форму инновационной деятельности. Если система нормативов и норм является оптимальной, тогда управление ...2017-11-14 -
Криптография и проблемы безопасности в операционных системах Linux и Windows
(БНТУ, 2011)Описываются возможности использования различных операционных сред для решения задач защиты информации пользователя в рамках возможностей традиционного метода шифрования с асимметричным ключом. Приводятся примеры работы пакетов одинакового функционального назначения, но в разных операционных системах, использующих разные команды и ключи интерфейса командной строки. Показывается, ...2017-11-14 -
Международный опыт европейского сотрудничества в сфере образовательных программ для взрослых в Республике Беларусь
(БНТУ, 2011)Шимановский, С. А. Международный опыт европейского сотрудничества в сфере образовательных программ для взрослых в Республике Беларусь / С. А. Шимановский, О. А. Золотницкая // Инновационные технологии в инженерном образовании : Материалы Международной научно-практической конференции, октябрь 2011 г. / Белорусский национальный технический университет ; ред. Б. М. Хрусталев, В. Л. ...2017-11-15 -
Международный опыт профессиональной подготовки кадров
(БНТУ, 2011)Рассматривается зарубежный опыт организации работы корпоративных учебных центров, использования электронного и смешанного обучения.2017-11-15 -
Методология и принципы проектирования инновационных технологий в образовательном процессе
(БНТУ, 2011)Рассматривается образование как культуротворчество. На основе конструктивной методологии формулируются некоторые принципы проектирования инновационных технологий: объект проектирования – сложные и саморазвивающиеся системы, метод – концептуальное и инструментальное моделирование, подходы – средовый, процессный, условия – применение методологии проектирования международного стандарта ...2017-11-15 -
Научно-методическое обеспечение дополнительного образования взрослых с учетом интересов стран – участников СНГ
(БНТУ, 2011)Рассмотрены вопросы научно-методического обеспечения системы повышения квалификации и переподготовки специалистов.2017-11-15