dc.contributor.author | Цитович, Б. В. | ru |
dc.contributor.author | Соколовский, С. С. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-11-15T11:00:39Z | |
dc.date.available | 2017-11-15T11:00:39Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Цитович, Б. В. Объекты оценивания качества в сфере образования / Б. В. Цитович, С. С. Соколовский // Инновационные технологии в инженерном образовании : Материалы Международной научно-практической конференции, октябрь 2011 г. / Белорусский национальный технический университет ; ред. Б. М. Хрусталев, В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2011. - С. 151-153. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/34671 | |
dc.description.abstract | Для эффективного управления качеством в сфере образования необходимо правильно выбирать и корректно оценивать уровень качества ряда процессов и результатов, достигаемых при их успешной реализации. Рассмотрены типовые объекты оценивания качества в сфере образования, включая процессы подготовки к обучению и обучения, а также желаемые результаты таких процессов. Выделены существенные особенности различных объектов и определены условия получения эффективных оценок, учёт которых позволит осуществлять управление качеством в сфере образования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Объекты оценивания качества в сфере образования | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.relation.book | Инновационные технологии в инженерном образовании | ru |