Show simple item record

dc.contributor.advisorСемашко, Ю. В.ru
dc.contributor.authorГурьева, К. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-12-05T07:01:37Z
dc.date.available2017-12-05T07:01:37Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationГурьева, К. В. Влияние рекламы на потребительский спрос / К. В. Гурьева ; науч. рук. Ю. В. Семашко // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр изучения внешней политики и безопасности ; ред. кол.: Г. М. Бровка [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – C. 38-41.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/35236
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние рекламы на потребительский спросru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record