Роль бренда и СМИ в формировании идеологии и массового сознания
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2011Publisher
Bibliographic entry
Курбацкая, О. В. Роль бренда и СМИ в формировании идеологии и массового сознания / О. В. Курбацкая, А. Н. Обрядина ; науч. рук. Л. М. Усов // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр изучения внешней политики и безопасности ; ред. кол.: Г. М. Бровка [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – C. 56-57.