Show simple item record

dc.contributor.advisorХейфец, В. Л.ru
dc.contributor.authorАниськевич, Н. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-12-07T06:45:48Z
dc.date.available2017-12-07T06:45:48Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationАниськевич, Н. С. Идеальная модель функционирования менеджментно-маркетинговых служб и пример ее использования в Национально-исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики / Н. С. Аниськевич ; науч. рук. В. Л. Хейфец // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр изучения внешней политики и безопасности ; ред. кол.: Г. М. Бровка [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – C. 73-76.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/35260
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИдеальная модель функционирования менеджментно-маркетинговых служб и пример ее использования в Национально-исследовательском университете информационных технологий, механики и оптикиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record