Show simple item record

dc.contributor.advisorДроздович, Л. И.ru
dc.contributor.authorКарпенко, Н. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-12-21T06:16:01Z
dc.date.available2017-12-21T06:16:01Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКарпенко, Н. С. Роль и значимость поведения потребителей и покупателей в маркетинговой стратегии предприятия / Н. С. Карпенко ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 362.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/35802
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРоль и значимость поведения потребителей и покупателей в маркетинговой стратегии предприятияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record