Интеграция экономики и архитектуры в современном мире под видом маркетинга. Употребление понятия «маркетинг» в архитектуре и градостроительстве
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2017Publisher
Bibliographic entry
Зайковский, Е. А. Интеграция экономики и архитектуры в современном мире под видом маркетинга. Употребление понятия «маркетинг» в архитектуре и градостроительстве / Е. А. Зайковский, И. А. Ковальчук ; науч. рук. С. В. Курегян // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 345-347.