Развитие клиенториентированного подхода в страховании
Bibliographic entry
Кондратьева, Т. Н. Развитие клиенториентированного подхода в страховании / Т. Н. Кондратьева, В. Л. Тарасевич // Информационные технологии в образовании, науке и производстве : V Международная научно-техническая интернет-конференция, 18-19 ноября 2017 г. Секция Информационные технологии в производстве и научных исследованиях [Электронный ресурс]. - [Б. и.], 2017.
Abstract
В работе рассмотрены вопросы клиенториентированного подхода в сфере услуг, в том числе в страховании, показана роль автоматизации бизнес-процессов и необходимость развития информационно-коммуникационных технологий и контакт-центров для повышения эффективности функционирования страховой организации и увеличения конкурентности страхового рынка в целом.
Abstract in another language
The paper considers the issues of a client-centered approach in the sphere of services, in particular, in insurance, the role of automation of business processes and the need to develop information and communication technologies and contact centers to improve the efficiency of the insurance company and increase the competitiveness of the insurance market as a whole.