Now showing items 524-543 of 629

    • Современные формы онлайн-обучения: проблемы и перспективы 

      Коткова, Д. И. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматривается смешанное обучение в системе высшего образования в рамках информационного пространства, дается комплексный анализ проблем внедрения современных форм обучения в образовательный процесс. Выделяются преимущества использования смешанной формы обучения в учебном процессе.
      2021-11-24
    • Содействие личностно-профессиональному самоопределению слушателей подготовительного отделения 

      Мартыненко, Л. П. (БНТУ, 2020)
      Предметом рассмотрения в статье является проблемы личностно-профессионально самоопределения слушателей подготовительного отделения.
      2021-01-25
    • Создание и защита постер-проекта как задание на развитие понимания текстов у обучающихся 

      Астафьева, Г. А.; Борзова, Т. В. (БНТУ, 2022)
      Авторами рассматривается проблема понимания текстов в процессе обучения, которая становится все более актуальной в настоящее время в связи с накоплением знаний и усложнением их структуры. Предлагается творческое задание на создание и защиту постер-проекта как способ развития понимания текстов и преодоления, возникающих в процессе работы с ними трудностей.
      2022-12-15
    • Создание инновационного продукта, позволяющего абитуриенту осуществить быстрый поиск и выбор оптимального образовательного маршрута 

      Полешук, Е. Н.; Полешук, В. С. (БНТУ, 2018)
      Полешук, Е. Н. Создание инновационного продукта, позволяющего абитуриенту осуществить быстрый поиск и выбор оптимального образовательного маршрута / Е. Н. Полешук, В. С. Полешук // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный ...
      2018-05-04
    • Создание электрической принципиальной схемы в системе Компас-электрик 

      Кондратьева, Н. А.; Холопов, М. С. (БНТУ, 2022)
      Описан процесс создания электрической принципиальной схемы трехфазного двигателя в системе Компас-электрик. Рассмотрены особенности практического применения баз данных условных графических обозначений для комплектующих электрооборудования в системе Компас-электрик.
      2022-12-15
    • Сопровождение одаренных студентов в условиях образовательной организации высшего образования 

      Грушецкая, И. Н. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается сопровождение одаренных обучающихся в условиях ВУЗа, анализируются основные этапы сопровождения одаренных студентов, рассматривается содержание работы с обучающимися в образовательной организации высшего профессионального образования, анализируется опыт работы Костромского государственного университета в обеспечении сопровождения одаренных студентов.
      2021-01-25
    • Сотрудничество университета и школы: организационно-управленческие основы 

      Казаренков, В. И. (БНТУ, 2018)
      Казаренков, В. И. Сотрудничество университета и школы: организационно-управленческие основы / В. И.Казаренков // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения ...
      2018-05-04
    • Социальные медиа в профессиональном развитии идеологических работников 

      Тулейко, Е. В. (БНТУ, 2020)
      Обосновывается актуальность включения темы социальных медиа в программы повышения квалификации идеологических работников. Представляется возможная структура образовательной программы «Социальные медиа в идеологической работе».
      2021-01-25
    • Сочетание практических и дистанционных занятий по творческим дисциплинам в довузовской подготовке 

      Кривцова, А. А. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются модели дистанционного обучения и их сочетание с очной формой обучения. Преимущества такого обучения при преподавании творческих дисциплин в довузовской подготовке.
      2022-12-15
    • Сочинский институт (филиал) Российского университета дружбы народов: реалии и перспективы системы дополнительного образования 

      Козлова, Н. И.; Полянская, Е. С.; Кузнецова, О. О. (БНТУ, 2019)
      В статье авторы рассматривают эволюцию вопроса непрерывного образования в контексте дополнительного профессионального образования. В Сочинском институте (филиале) РУДН среднее профессиональное, высшее и дополнительное образование образуют единую образовательную систему. Авторы анализируют современную ситуацию, выделяют проблемы и перспективы развития дополнительного образования ...
      2020-01-13
    • Специальность «Электронный бизнес»: опыт программы переподготовки специалистов 

      Беляцкая, Т. Н.; Кашникова, И. В. (БНТУ, 2023)
      Рассмотрены особенности специальности «Электронный бизнес», представлена структура образовательного процесса и особенности учебной программы.
      2024-01-16
    • Специфика перевода технических текстов при обучении инженеров бакалавров и магистров автодорожной сферы 

      Телегина, О. В. (БНТУ, 2020)
      В статье изучаются аспекты обучения переводу технических текстов с применением английского и русского языка, способствующие повышению качества образовательного процесса, на примере современного учебника для студентов автомобильно-дорожных специальностей и книги для преподавателей.
      2021-01-25
    • Специфика подготовки и проведения «сетевого» (интерактивного) урока по русскому языку и литературе 

      Захарова, С. Н. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются особенности структуры сетевого урока, этапы его планирования, особенности проведения уроков в онлайн-формате. Выделены сильные и слабые стороны уроков такого вида, определены трудности, с которыми сталкиваются учителя при подготовке и проведении сетевых уроков по русскому языку и литературе.
      2022-12-15
    • Специфика подготовки инженерных кадров для горной отрасли 

      Цыбуленко, П. В.; Кукса, А. Н. (БНТУ, 2017)
      Цыбуленко, П. В. Специфика подготовки инженерных кадров для горной отрасли / П. В. Цыбуленко, А. Н. Кукса // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. - ...
      2017-07-22
    • Специфика преподавания дисциплины «Антикризисное управление» в очном и дистанционном формате 

      Ходенков, А. Л.; Борисевич, Г. М. (БНТУ, 2022)
      В статье показана актуальность и значимость изучения студентами дисциплины «Антикризисное управление», выделены отдельные задачи высшего образования при осуществлении их профессиональной подготовки в области антикризисного управления, рассмотрена структура программы дисциплины, включающая лекционные, практические занятия и самостоятельную работу.
      2022-12-15
    • Спрос на качественное техническое образование в Таджикистане 

      Гайбуллаева, З. Х. (БНТУ, 2018)
      Гайбуллаева, З. Х. Спрос на качественное техническое образование в Таджикистане / З. Х. Гайбуллаева // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...
      2018-05-07
    • Сравнение и анализ различных методов диагностики учебных достижений 

      Воронович, М. В.; Подгайская, К. А.; Лысюк, Е. С.; Лысюк, Е. С. (БНТУ, 2023)
      Сравнение и анализ различных методов диагностики учебных достижений может помочь определить, какой метод наиболее подходит для конкретных образовательных задач. В статье проводится сравнение и анализ нескольких методов.
      2024-01-16
    • Сравнительная характеристика традиционного и дистанционного образования: плюсы и минусы 

      Бычкова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены особенности дистанционного и традиционного образования, проведено сравнение, выявлены основные позитивные и негативные черты каждого из них. С развитием технологий на первый план выходят процессы организации взаимодействия между субъектами образовательного процесса при дистанционном образовании, организации эффективной обратной связи и контроля, а так же ...
      2021-01-25
    • Сравнительный анализ реальной и виртуальной лаборатории 

      Короваева, А. К. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрено применение электронных ресурсов, которое может быть использовано в качестве дополнительных обучающих интерактивных материалов на уроках, внеурочной деятельности или на дополнительном образовании в виде кружковой деятельности, а также продемонстрирован сравнительный анализ и выделены преимущества и недостатки виртуальных и реальных лабораторий.
      2022-12-15
    • Средства диагностики сформированности полипрофессиональных компетенций будущих специалистов 

      Коклевский, А. В. (БНТУ, 2017)
      Коклевский, А. В. Средства диагностики сформированности полипрофессиональных компетенций будущих специалистов / А. В. Коклевский // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - ...
      2017-07-24