Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 610-629 of 629
-
Электронный учебный курс как средство формирования информационно-коммуникативной культуры студентов
(БНТУ, 2022)В статье представлена модель электронного учебного курса, его цели, задачи и содержательный компонент. Представленный электронный учебный курс способствует формированию информационно-коммуникативной культуры студентов вуза.2022-12-15 -
Эмоциональное взаимодействие врача и пациента
(БНТУ, 2021)В данной статье обсуждаются эмоциональные и психологические аспекты коммуникации врача и пациента, их влияние, как на имидж специалиста, так и на исход лечения. Автор подчеркивает значимость достижения понимания в этой области для успешной профессиональной деятельности медицинских работников.2021-11-24 -
Этапы реализации совместных образовательных программ высшего образования
(БНТУ, 2022)Рассматриваются этапы реализации совместных образовательных программ высшего образования и показана роль актуальных цифровых технологий в партнерстве между учреждения- ми образования. Описывается значение совместных образовательных программ в повышении качества профессиональной подготовки специалиста.2022-12-15 -
Эффективность дистанционного образования
(БНТУ, 2020)Рассматривается современное дистанционное обучение, проблемы и достоинства данной системы. Показана необходимость интегрирования дистанционного образования и рассмотрены ее положительные и отрицательные эффекты на современный учебный процесс. Описана эффективность дистанционного образования и способы ее повысить в условиях общеобразовательных школ и высших учебных заведений.2021-01-25 -
Эффективность дистанционного образования
(БНТУ, 2022)Несмотря на то, что формат дистанционного обучения давно существует в нашей жизни, в связи с эпидемиологической обстановкой и технической революцией, дистанционка – в области особенно пристального внимания. в данной статье рассматриваются особенности и преимущества дистанционного образования. Отражены причины необходимости его внедрения в учебный процесс.2022-12-15 -
Эффективность дистанционного образования
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы обеспечения качества дистанционного образования. Показаны преимущества его внедрения в процесс современного образования для обучения людей, которым ранее оно было недоступно в связи с некоторыми ограничениями.2022-12-15 -
Эффективность дистанционного образования
(БНТУ, 2023)В данной статье исследуется эффективность дистанционного образования как альтернативная форма обучения. В современном мире, особенно в связи с пандемией COVID-19, дистанционное образование стало все более популярным и широко используется в учебных заведениях различных уровней. В статье рассматриваются преимущества и недостатки дистанционного образования, а также его влияние на ...2024-01-16 -
Эффективность дистанционного обучения в высшей школе (из опыта работы института дистанционного обучения НГЛУ)
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с развитием дистанционного образования в Высшей школе, анализируются дистанционные технологии обучения иностранным языкам, реализующиеся в Институте дистанционного обучения.2022-12-15 -
Эффективность дистанционного обучения в процессе обучения иностранному языку
(БНТУ, 2021)В данной статье рассматривается эффективность дистанционного образования в процессе обучения иностранному языку при условии широкого применения информационно-коммуникационных технологий и интерактивного взаимодействия всех участников процесса обучения.2021-11-24 -
Эффективность и значение дистанционного образования
(БНТУ, 2022)На современном этапе безопасного развития образования важную роль играет широкое использование знаний об обществе и дистанционное обучение, дистанционное обучение и компьютерные технологии. Что внедрение информационных и компьютерных технологий в процесс безопасного дистанционного обучения поможет поднять уровень здорового поколения, общества и качество образования.2022-12-15 -
Эффективность и преимущества дистанционного образования
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются эффективность и преимущества современного дистанционного обучения, проблемы и преимущества данной системы. Показана необходимость интегрирования дистанционного образования и рассмотрены ее положительные эффекты на современный учебный процесс.2022-12-15 -
Эффективность использования технологии сотрудничества при самостоятельной работе студентов над курсовым проектом по учебной дисциплине «Прикладная механика
(БНТУ, 2019)Приведен опыт использования инновационных технологий при преподавании дисциплины «Прикладная механика», а именно технологии сотрудничества при курсовом проектировании.2020-01-13 -
Эффективность обучения при переходе от очной формы обучения к дистанционной
(БНТУ, 2020)В статье рассматриваются некоторые факторы, позволяющие сохранить эффективность обучения при переходе от очной формы обучения к дистанционной.2021-01-25 -
Эффективность применения дистанционного образования
(БНТУ, 2022)Эта статья посвящена эффективности применения дистанционного образования. Рассматриваются преимущества дистанционного образования в обучении современных специалистов. В конце статьи автор описывает свое мнение насчет дальнейшего развития систем дистанционного обучения.2022-12-15 -
Эффективность применения информационно-коммуникативных технологий при обучении русскому языку как иностранному в довузовской подготовке
(БНТУ, 2017)Азявчикова, Н. А. Эффективность применения информационно-коммуникативных технологий при обучении русскому языку как иностранному в довузовской подготовке / Н. А. Азявчикова // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. ...2017-07-24 -
Эффективность применения учебно- методического комплекса в дистанционном обучении
(БНТУ, 2023)В статье рассмотрены составляющие учебно-методического комплекса для дистанционного обучения и их применение в учебном процессе.2024-01-16 -
Эффективность учебной деятельности студента: уровни, критерии и показатели
(БНТУ, 2021)В статье дана характеристика эффективности учебной деятельности студента в образовательном процессе технического университета. Определены критерии и показатели, представлена уровневая дифференциация. Предложенная информация может быть полезна для коррекции организации образовательного процесса, выбора оптимальной образовательной нагрузки.2021-11-24 -
Эффективные инструменты организации образовательного процесса в онлайн-формате
(БНТУ, 2023)В статье определяется понятие «онлайн-обучение», рассматриваются его характерные особенности, перечисляются наиболее эффективные инструменты организации образовательного процесса в таком формате, а также уделяется внимание смешанному обучению и моделям его реализации, в числе которых «перевернутый класс».2024-01-16 -
Эффективные методы преподавания дисциплины «Метрология и стандартизация»
(БНТУ, 2023)Рассматриваются некоторые активные и инактивные методы, методики и педагогические приемы, применяемые в Ташкентском Государственном техническом Университете, при проведении аудиторных занятиях по дисциплине «Метрология и стандартизация». Показана возможность совместного использования адаптированных традиционных методов преподавания с современными. Сделаны выводы о продуктивности ...2024-01-16 -
Інтэрнэт-тэсціраванне ў ГДУ імя Ф. Скарыны
(БНТУ, 2017)Чайкова С. В. Інтэрнэт-тэсціраванне ў ГДУ імя Ф. Скарыны / С. В. Чайкова // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 257-259.2017-07-22