Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы: Recent submissions
Now showing items 181-200 of 629
-
Технология веб-квест в системе военного образования
(БНТУ, 2022)Рассматриваются возможности использования webquest-технологии в образовательной деятельности высшего военного учебного заведения. Представлены типы и виды технологии приемлемые к использованию в системе военного образования.2022-12-15 -
Адаптивное профессиональное образование в университете – что, к чему (к кому) и каким образом необходимо адаптировать
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы, связанные с созданием современных систем адаптивного профессионального образования. Показана последовательность задач, решение которых обеспечивает высокое качество обучения. Основными путями для этого представляются: информационно-коммуникационные технологии, цифровизации и прогресс в области искусственного интеллекта.2022-12-15 -
Специфика преподавания дисциплины «Антикризисное управление» в очном и дистанционном формате
(БНТУ, 2022)В статье показана актуальность и значимость изучения студентами дисциплины «Антикризисное управление», выделены отдельные задачи высшего образования при осуществлении их профессиональной подготовки в области антикризисного управления, рассмотрена структура программы дисциплины, включающая лекционные, практические занятия и самостоятельную работу.2022-12-15 -
Эффективность применения дистанционного образования
(БНТУ, 2022)Эта статья посвящена эффективности применения дистанционного образования. Рассматриваются преимущества дистанционного образования в обучении современных специалистов. В конце статьи автор описывает свое мнение насчет дальнейшего развития систем дистанционного обучения.2022-12-15 -
Электронный учебный курс как средство формирования информационно-коммуникативной культуры студентов
(БНТУ, 2022)В статье представлена модель электронного учебного курса, его цели, задачи и содержательный компонент. Представленный электронный учебный курс способствует формированию информационно-коммуникативной культуры студентов вуза.2022-12-15 -
STEM-обучение как инновационный подход в современном образовании
(БНТУ, 2022)В статье обоснована актуальность трансформации системы образования на основе STEM-подхода. Раскрывается дидактическая сущность STEM-образования. Описаны основные компоненты STEM-обучения. Анализируются особенности организации специализированного обучения и его роль в подготовке конкурентоспособного человеческого капитала.2022-12-15 -
Педагогический класс – целенаправленная профориентация в СОШ для поступления в педагогический университет
(БНТУ, 2022)Описаны текущие проблемы организации обучения в педагогическом классе, предлагается решение проблем и программа организации обучения в педагогическом классе, с включением инновационной теории воспитания и организации подготовки обучающихся к самостоятельной и семейной жизни.2022-12-15 -
Эффективность дистанционного обучения в высшей школе (из опыта работы института дистанционного обучения НГЛУ)
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с развитием дистанционного образования в Высшей школе, анализируются дистанционные технологии обучения иностранным языкам, реализующиеся в Институте дистанционного обучения.2022-12-15 -
Интеграция мобильных технологий в процесс обучения иностранным языкам
(БНТУ, 2022)Рассматриваются дидактические возможности мобильных технологий. Описывается опыт их интеграции в процесс обучения иностранным языкам.2022-12-15 -
Этапы реализации совместных образовательных программ высшего образования
(БНТУ, 2022)Рассматриваются этапы реализации совместных образовательных программ высшего образования и показана роль актуальных цифровых технологий в партнерстве между учреждения- ми образования. Описывается значение совместных образовательных программ в повышении качества профессиональной подготовки специалиста.2022-12-15 -
Раннее профессиональное ориентирование слушателей факультета довузовской подготовки
(БНТУ, 2022)Рассматриваются формы, методы, направления под- готовки учащихся 8-х и 9-х классов – слушателей факультета довузовской подготовки – к профессиональному самоопределению и осознанному выбору профиля обучения при организации раннего профессионального ориентирования.2022-12-15 -
Подготовка конкурентоспособных специалистов в цифровой образовательной среде
(БНТУ, 2022)Выделены преимущества цифрового образования и основные направления цифровой трансформации системы образования. Рассмотрено влияние цифровизации образования на конкурентоспособность выпускников на рынке труда. Выявлены преимущества цифрового образования.2022-12-15 -
Интеграция детской литературы и «Народной культурыс
(БНТУ, 2022)Данная статья посвящена взаимосвязи массовой культуры и литературы. Объяснено, что ведущими типами «популярной культуры» являются «арт-культура» и «мид-культура». Кроме того, обсуждаются положительные и отрицательные влияния этой культуры на сознание детей. Популярная детская литература охватывает особенности мультикультурализма, а писатели представляют свои книги не только детям ...2022-12-15 -
Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы
(БНТУ, 2022)Издание включает статьи VI Международной научно-практической конференции «Непрерывная система образования “Школа – Университет”. Инновации и перспективы» по следующим направлениям: аспекты формирования контингента конкурентоспособных специалистов; инженерное образование: от школы к производству; инновационные технологии в системе непрерывного образования «Школа – Университет»; ...2022-12-06 -
Структуральные упражнения и их использование при обучении французскому языку
(БНТУ, 2021)В статье рассматриваются структуральные упражнения. Такой тип упражнений является важной частью обучения французскому языку как иностранному. Они помогают тренировать произношение, грамматику и полезны при формировании лексических навыков. Преподаватели имеют возможность выбирать различные типы упражнений в зависимости от уровня подготовки студентов.2021-11-24 -
Оценка эффективности использования мессенджеров в процессе управления самостоятельной работой студентов ВУЗов
(БНТУ, 2021)В данной статье дана оценка необходимости создания единого цифрового пространства университета, благоприятствующего качественной организации всех видов аудиторной и внеаудиторной работ со студентами. Выделены основные аспекты, обозначены возможные сложности.2021-11-24 -
Перспективы использования цифровых образовательных технологий в системе высшего образования
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы внедрения цифровых образовательных технологий. Приводятся данные оценки студентами БНТУ эффективности использования дистанционной формы обучения, ее преимуществ и недостатков. Указывается на необходимость более широкого внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс университета.2021-11-24 -
Современные программные средства для организации адаптивного онлайн-обучения специалистов высшего образования
(БНТУ, 2021)В данных тезисах рассматриваются достоинства и недостатки современных программных средств для адаптивного онлайн-обучения специалистов высшего образования, некоторые особенности их работы на основе личного опыта; также рассматривается специфика удаленной работы в целом, и в условиях пандемии в частности.2021-11-24 -
Повышение эффективности дистанционного образования на основе адаптивных и модульных технологий
(БНТУ, 2021)Рассматриваются пути повышения эффективности дистанционного образования. Показана необходимость перехода к удаленному обучению в связи с началом четвертой волны коронавирусной эпидемии. Это потребует повышения качества удаленного обучения. Основными путями для этого представляются: адаптивные и модульные образовательные технологии.2021-11-24 -
Linguacultural approach in teaching foreign students in the english language
(БНТУ, 2021)In the paper theoretical support of applying the linguacultural approach in the study process in English is given. The author also highlights the necessity of adding the linguacultural competence to the list of key competences for modern specialist of 21st century.2021-11-24