dc.contributor.author | Корягин, М. Е. | ru |
dc.contributor.editor | Капский, Д. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-02-26T05:40:57Z | |
dc.date.available | 2018-02-26T05:40:57Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Корягин, М. Е. Модель управления развитием города: транспортная система и территориальное планирование = The management model of city development: transport system and spatial planning / М. Е. Корягин // Социально-экономические проблемы развития и функционирования транспортных систем городов и зон их влияния = Social and economic problems of city transport systems and their influence areas' development and functioning : материалы XXIII Международной (XXVI Екатеринбургской, I Минской) научно-практической конференции, [Минск, 16―17 июня 2017 г. / международная редколлегия: Д. В. Капский (председатель) и др.]. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 35-46. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/38060 | |
dc.description.abstract | Городские транспортные системы в развивающихся странах сталкивается с множеством проблем. Основной из которых является ограниченность свободного пространства для развития транспортной инфраструктуры в условиях роста уровня автомобилизации. В статье представлены математические модели управления территорией города, общественным транспортом и выбором способа передвижения. На основе этих моделей сконструирована теоретико-игровая модель позволяющая найти равновесие между интересами участников транспортной системы. На численном примере показаны тенденции изменения транспортных систем в развивающихся и развитых странах. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Модель управления развитием города: транспортная система и территориальное планирование | ru |
dc.title.alternative | The management model of city development: transport system and spatial planning | en |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | Urban transport systems in developing countries face many problems. The main of which is the limited space for the development of transport infrastructure on the condition of rising levels of motorization. The article presents a mathematical model of urban planning and public transport management on condition travel mode choice. For balance searching between the interests of the transport system participants the gametheoretic model is designed. The numerical example illustrates the trend in transport systems in developing and developed countries. | en |