dc.contributor.author | Лосин, Л. А. | ru |
dc.contributor.editor | Капский, Д. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-02-26T11:47:17Z | |
dc.date.available | 2018-02-26T11:47:17Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Лосин, Л. А. Петербургский опыт построения информационно-программного комплекса для решения транспортно-градостроительных задач = Designing of software complex for the solving of transport and urban problems in St. Petersburg / Л. А. Лосин // Социально-экономические проблемы развития и функционирования транспортных систем городов и зон их влияния = Social and economic problems of city transport systems and their influence areas' development and functioning : материалы XXIII Международной (XXVI Екатеринбургской, I Минской) научно-практической конференции, [Минск, 16―17 июня 2017 г. / международная редколлегия: Д. В. Капский (председатель) и др.]. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 88-95. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/38078 | |
dc.description.abstract | В статье представлено описание информационно-программного комплекса по моделированию транспортных потоков, разработанного специалистами СПб экономико-математического института РАН и ЗАО «Петербургский НИПИГрад». Приведено описание основных модулей данного комплекса применительно к транспортно-градостроительным задачам с кратким описанием постановок задач и расчетных возможностей. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Петербургский опыт построения информационно-программного комплекса для решения транспортно-градостроительных задач | ru |
dc.title.alternative | Designing of software complex for the solving of transport and urban problems in St. Petersburg | en |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The software complex for traffic flow modeling, developed by specialists of St. Petersburg State Research Institute of Economics and Mathematics (Russian Academy of Sciences) and St. Petersburg Research Institute of Urban Planning, is described. The article presents the main modules of the complex in relation to transport and urban development tasks and the summary of the modeling capabilities. | en |