dc.contributor.author | Таубкин, Г. В. | ru |
dc.contributor.editor | Капский, Д. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-02-28T11:18:20Z | |
dc.date.available | 2018-02-28T11:18:20Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Таубкин, Г. В. Рационализация пассажирских перевозок в рамках маршрутного куста = Rationalization of passenger traffic within the bush route / Г. В. Таубкин // Социально-экономические проблемы развития и функционирования транспортных систем городов и зон их влияния = Social and economic problems of city transport systems and their influence areas' development and functioning : материалы XXIII Международной (XXVI Екатеринбургской, I Минской) научно-практической конференции, [Минск, 16―17 июня 2017 г. / международная редколлегия: Д. В. Капский (председатель) и др.]. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 283-288. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/38193 | |
dc.description.abstract | В статье предлагается введение понятия маршрутного куста как по возможности автономной группы маршрутов, в рамках которых удобно проводить: поэтапное нестрессовоздействующее внедрение общегородского плана, когда вся сеть реализуется пошагово – по кустам. Во-первых, это более просто в организационном плане. Во-вторых, это позволяет оценивать и корректировать планировочные решения в оперативном режиме; постоянную актуализацию маршрутной сети, как результат городского развития и изменения инфраструктуры. Маршрутный куст позволит применить локально-системный подход к перепланированию. Определяется параметр «автономности» и предлагается методика её расчётов. Приводится механизм деления сети на автономные маршрутные кусты. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Рационализация пассажирских перевозок в рамках маршрутного куста | ru |
dc.title.alternative | Rationalization of passenger traffic within the bush route | en |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | This article presents new planning meaning – «route cluster» as autonomic group of transit routes. It allows providing the next measurement: iterative phased implementation of city wide transit plan when the entire network is realized step by step – by route clusters. Firstly, it is simple in terms of organization. Second, it allows you to evaluate and adjust the short-term planning solutions; constant updating of the route network as a result of urban development and infrastructure changes. Route cluster will apply the locallysystematic approach to modifications. This article determines the «autonomy» and the technique of its calculation. It is presented the mechanism of transit network division into autonomous route clusters. | en |