Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.contributor.authorХомич, Ю. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-03-03T07:40:59Z
dc.date.available2018-03-03T07:40:59Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationГлубокий, С. В. Влияние маркетинговых решений на финансовую устойчивость предприятия / С. В. Глубокий, Ю. В. Хомич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 1. - С. 490.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/38336
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние маркетинговых решений на финансовую устойчивость предприятияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record