dc.contributor.author | Дирвук, Е. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-03-19T13:18:16Z | |
dc.date.available | 2018-03-19T13:18:16Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Дирвук, Е. П. Концептуальные основания становления и развития инженерно-педагогической культуры студентов технического университета / Е. П. Дирвук // Тэхналагiчная адукацыя. - 2010. - № 3. - С. 57-63. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/38890 | |
dc.description.abstract | В статье в рамках культурологического подхода рассматриваются концептуальные основания становления и развития инженерно-педагогической культуры студентов технического университета — будущих учителей трудового обучения, мастеров производственного обучения и преподавателей общетехнических и специальных дисциплин, которые готовятся к профессиональной деятельности в общеобразовательных средних школах, профессионально-технических, средних специальных или высших учебных заведениях Республики Беларусь. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru |
dc.subject | Engineering-pedagogical culture | en |
dc.subject | Engineering-pedagogical activity | en |
dc.subject | Culturotcchnical cycle | en |
dc.subject | Professional self-determination | en |
dc.subject | Culture conformity | en |
dc.subject | Productivity | en |
dc.subject | Multiculture | en |
dc.subject | Инженерно-педагогическая культура | ru |
dc.subject | Инженерно-педагогическая деятельность | ru |
dc.subject | Культуртехнический цикл | ru |
dc.subject | Профессиональное самоопределение | ru |
dc.subject | Культуросообразность | ru |
dc.subject | Продуктивность | ru |
dc.subject | Мультикультурность | ru |
dc.title | Концептуальные основания становления и развития инженерно-педагогической культуры студентов технического университета | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | In the article within the culturological method of approach are considered formations and development bases of engineering-pedagogical culture of technical university students — future teachers in labour training, industrial training masters and polytechnical or special disciplines instructors, who are carrying out their professional activity in general education schools, professional or higher education institutions in Republic of Belarus. | en |