Show simple item record

dc.contributor.authorДирвук, Е. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-03-19T13:18:16Z
dc.date.available2018-03-19T13:18:16Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationДирвук, Е. П. Концептуальные основания становления и развития инженерно-педагогической культуры студентов технического университета / Е. П. Дирвук // Тэхналагiчная адукацыя. - 2010. - № 3. - С. 57-63.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/38890
dc.description.abstractВ статье в рамках культурологического подхода рассматриваются концептуальные основания становления и развития инженерно-педагогической культуры студентов технического университета — будущих учителей трудового обучения, мастеров производственного обучения и преподавателей общетехнических и специальных дисциплин, которые готовятся к профессиональной деятельности в общеобразовательных средних школах, профессионально-технических, средних специальных или высших учебных заведениях Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru
dc.subjectEngineering-pedagogical cultureen
dc.subjectEngineering-pedagogical activityen
dc.subjectCulturotcchnical cycleen
dc.subjectProfessional self-determinationen
dc.subjectCulture conformityen
dc.subjectProductivityen
dc.subjectMulticultureen
dc.subjectИнженерно-педагогическая культураru
dc.subjectИнженерно-педагогическая деятельностьru
dc.subjectКультуртехнический циклru
dc.subjectПрофессиональное самоопределениеru
dc.subjectКультуросообразностьru
dc.subjectПродуктивностьru
dc.subjectМультикультурностьru
dc.titleКонцептуальные основания становления и развития инженерно-педагогической культуры студентов технического университетаru
dc.typeArticleru
local.description.annotationIn the article within the culturological method of approach are considered formations and development bases of engineering-pedagogical culture of technical university students — future teachers in labour training, industrial training masters and polytechnical or special disciplines instructors, who are carrying out their professional activity in general education schools, professional or higher education institutions in Republic of Belarus.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record