dc.contributor.author | Дирвук, Е. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-03-21T10:51:49Z | |
dc.date.available | 2018-03-21T10:51:49Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Дирвук, Е. П. Профессиональный портрет современного педагога-инженера: инженерно-педагогическое образование как социокультурный феномен / Е. П. Дирвук // Народная асвета. - 2008. - № 4. - С. 10-13. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/38954 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена истории становления и современному состоянию инженерно-педагогического образования (НПО). Автор обращает внимание на серьезный культурно-исторический опыт, накопленный в Белорусском национальном техническом университете и позволяющий переориентировать стратегию развития ИПО главным образом на становление полноценной инженерно-педагогической культуры (ИПК). Сегодня назрела необходимость радикального изменения базисного культурного сценария, основанного на «механическом скрещивании» инженерной и педагогической культур, на новый сценарий ИПК как целостного гуманитарного культурного явления. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Народная асвета | ru |
dc.subject | Инженерно-педагогическое образование | ru |
dc.subject | Инженерно-педагогическая культура | ru |
dc.subject | Инженерно-педагогические кадры | ru |
dc.title | Профессиональный портрет современного педагога-инженера: инженерно-педагогическое образование как социокультурный феномен | ru |
dc.type | Article | ru |