Show simple item record

dc.contributor.authorДирвук, Е. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-03-26T11:00:52Z
dc.date.available2018-03-26T11:00:52Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationДирвук, Е. П. Социально-педагогические аспекты интеграции науки, образования и производства в структуре профессиональной подготовки педагогов-инженеров / Е. П. Дирвук // Вестник МГИРО. - 2015. - № 1. - С. 9-14.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/39176
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретические и инструментально-практические аспекты интеграции науки, образования и производства в процессе профессиональной подготовки педагогов-инженеров в условиях инженерно-педагогического факультета БНТУ. Полемизируя о значимости данной интеграции, автор предлагает обратиться к многолетнему опыту такой интеграции на примере организации производственного обучения, учебных и производственных практик с ведущими учреждениями образования, наиболее передовыми предприятиями и организациями машиностроительного профиля.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинский городской институт развития образованияru
dc.subjectНаука и образованиеru
dc.subjectНаука и производствоru
dc.subjectИнженерно-педагогические кадрыru
dc.titleСоциально-педагогические аспекты интеграции науки, образования и производства в структуре профессиональной подготовки педагогов-инженеровru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article discusses the theoretical and practical aspects of instrumental integration of science education and industry in the training of teachers, engineers in terms of engineering and the Faculty of Education National Technical University. Arguing about the importance of this integration, the author proposes to refer to the long experience of such integration on the example of the organization of industrial training, educational and industrial practices with leading educational institutions, most leading companies and organizations for machine building.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record