Show simple item record

dc.contributor.authorДирвук, Е. П.ru
dc.contributor.authorЦарук, Е. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-03-28T12:00:51Z
dc.date.available2018-03-28T12:00:51Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationДирвук, Е. П. Дидактические сценарии формирования комплексных умений учащихся учреждений ПТО на уроках производственного обучения / Е. П. Дирвук, Е. И. Царук // Профессиональное образование. - 2012. - № 1. - С. 47-57.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/39517
dc.description.abstractВ 2010—2011 гг. был опубликован ряд научных статей и публикаций, посвящённых теоретическому обоснованию сущности, структурным элементам и содержанию дидактических сценариев уроков теоретического обучения в рамках инновационной задачно-целевой стратегии обучения. Данная статья является логическим продолжением публикаций указанных авторов и преследует цель ознакомить научно-педагогическую общественность с особенностями создания дидактических сценариев уроков производственного обучения в условиях учреждений профессионально-технического образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru
dc.subjectThe didactic scenarioen
dc.subjectZadachno-target strategy of trainingen
dc.subjectProblemno-situational strategy of trainingen
dc.subjectDiagnosisticity the tasken
dc.subjectInstructingen
dc.subjectУчебный процессru
dc.subjectДидактическое обеспечениеru
dc.subjectПроизводственное обучениеru
dc.subjectДидактические сценарииru
dc.subjectИнструктажru
dc.subjectПрофессионально-технические учебные заведенияru
dc.titleДидактические сценарии формирования комплексных умений учащихся учреждений ПТО на уроках производственного обученияru
dc.typeArticleru
local.description.annotationІn 2010—2011 а series of articles devoted to a theoretical substantiation of essence, to structural elements and the maintenance of didactic scenarios of lessons of theoretical training within the limits of innovative zadachno-target strategy of training has been published. Given article is logic continuation of publications of the specified authors and pursues the aim acquaintance of the scientific and pedagogical public with features of creation of didactic scenarios of lessons of inservice training in the conditions of vocational training establishments.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record