dc.contributor.author | Дирвук, Е. П. | ru |
dc.contributor.author | Царук, Е. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-03-28T12:00:51Z | |
dc.date.available | 2018-03-28T12:00:51Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Дирвук, Е. П. Дидактические сценарии формирования комплексных умений учащихся учреждений ПТО на уроках производственного обучения / Е. П. Дирвук, Е. И. Царук // Профессиональное образование. - 2012. - № 1. - С. 47-57. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/39517 | |
dc.description.abstract | В 2010—2011 гг. был опубликован ряд научных статей и публикаций, посвящённых теоретическому обоснованию сущности, структурным элементам и содержанию дидактических сценариев уроков теоретического обучения в рамках инновационной задачно-целевой стратегии обучения. Данная статья является логическим продолжением публикаций указанных авторов и преследует цель ознакомить научно-педагогическую общественность с особенностями создания дидактических сценариев уроков производственного обучения в условиях учреждений профессионально-технического образования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru |
dc.subject | The didactic scenario | en |
dc.subject | Zadachno-target strategy of training | en |
dc.subject | Problemno-situational strategy of training | en |
dc.subject | Diagnosisticity the task | en |
dc.subject | Instructing | en |
dc.subject | Учебный процесс | ru |
dc.subject | Дидактическое обеспечение | ru |
dc.subject | Производственное обучение | ru |
dc.subject | Дидактические сценарии | ru |
dc.subject | Инструктаж | ru |
dc.subject | Профессионально-технические учебные заведения | ru |
dc.title | Дидактические сценарии формирования комплексных умений учащихся учреждений ПТО на уроках производственного обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | Іn 2010—2011 а series of articles devoted to a theoretical substantiation of essence, to structural elements and the maintenance of didactic scenarios of lessons of theoretical training within the limits of innovative zadachno-target strategy of training has been published. Given article is logic continuation of publications of the specified authors and pursues the aim acquaintance of the scientific and pedagogical public with features of creation of didactic scenarios of lessons of inservice training in the conditions of vocational training establishments. | en |